23.12.12г.

Сегодня появилось большое желание описать все мои трансформации.

Я уже писала, что все опыты, которыми мы  делимся  реально проживаются нами, буквально побуквенно! Поэтому очень важно  что и как мы описываем.

Сегодня появилось большое желание описать все мои трансформации.

Я уже писала, что все опыты, которыми мы  делимся  реально проживаются нами, буквально побуквенно! Поэтому очень важно  что и как мы описываем. В результате два дня я четко помнила о голове, а потом стала играть в игру “Сидалищный нерв”. Пошла в офис, села, встала и игра началась.Всю прелесть ощущений опущу. Кому интересно, читаем википедию Муж как водится начал напоминать о здравоохранении. Я его остановила прямым вопросом –“ Как ты себе это представляешь? Ползком как Мересьев  или понесете меня на руках и будете по кабинетам носить?” Аргумент оказался сильным, пробурчав –“Ну и лежи”-, ушел.

Так с 16.12.2012 началась моя подготовка  к пропеванию Лемурийских звуков. Откуда узнала? Приснился интересный сон. Разговариваем  с Ларисой как на вебинарах в прямом эфире. Я напоминаю о том что до начала вебинара  осталось 15 минут, что может потом поговорим. Она говорит, что важно все то что я говорю. И начинает мне объяснять все мои трансформации каким то удивительным научным языком. Такими красивыми словами, фразами… Я слушаю затаив дыхание…Прихожу в себя от того, что она говорит – “Тон, которым ты звучишь  очень важен”. И обращается ко мне по девичьей фамилии. Она у меня как у известного русского композитора))) Стало понятно, почему столько лет я занималась музыкой. Мне как духу было важно развить звучание. Я ведь постоянно что – то напеваю. В старших классах мои одноклассники удивлялись моему умению отвечать строками из  песен, и удивляются, узнавая, что у профессия не музыкальная.

Вечером девятнадцатого подумала о том, что надо же петь звуки. И тут началось Я их стала собирать в какие – то удивительные созвучия, слоги, неземные слава, которые просто сами приходили в голову. При чем они формировались по чакрам, то есть одновременно с пропеванием, с изменением набора звуков менялись ощущения в чакрах, которые менялись по порядку. При  чем поняла я это когда уже пропевался/проговаривался третий глаз. До этого была сосредоточена на формировании новых для меня звуковых комбинаций. Уснула счастливая .

Кушаю мало. Много пью. Для меня это тоже новь. Тело само просит воду. Раньше заставляла себя, понимая важность, отекала, иногда повышалось давление, так как тело держало жидкость. Теперь все по другому. Тело работает как часы Вчера в зеркале увидела, что совершенно ушли отеки с верхнего левого века. Кожа прилегает плотно, как после блефаропластики. Скажу больше – строение тела меняется. Бедра стали более округлыми. Фигура стала женственнее. Все эти дни  занималась телом. У меня со школы спецгруппа по физкультуре из – за зрения. Нагрузки воспринимаю как насилие. Поэтому мои упражнения это ходьба. А теперь и  сжатие мышц, которое можно делать даже лежа. Все легко и просто. Сосредотачиваешься на группе мышц и делаешь сжатия некоторое время и расслабления. Чтобы усилить эффект сжатия делаешь на задержке после выдоха. Я делаю по двадцать сжатий на каждую группу сколько хочу раз  в день. Тело подтягивается, как при нагрузке. Испытываешь только удовольствие и от занятий и от отражения в зеркале .

С удовольствием пою сферы. Очень приятно ощущать течение энергии в теле. Вчера первый раз почувствовала вторую. Слушала активацию Яноша. Музыка звучала вокруг головы, как будто голова сама по себе, уши сами по себе. Просто вышли из нее и слушали. И энергия заполняла пространство вокруг головы, четко сформированное. Чистился третий глаз. Я всегда концентрировалась в районе лба, а он, оказывается, у меня внутри головы на уровне переносицы

Изменился режим дня. Просыпаюсь рано. Стала завтракать. Про ужины забыла. Просто пью воду. Тело стройнеет и молодеет каждое мгновение. Появилось новое для меня отношение к боли в теле. Что такое боль? Тело призывает меня, сознание к помощи – “Нужна энергия. Помогай, привлекай. Я могу управлять всеми процессами, но энергией управляешь ты, сознание”. Теперь для меня все исцеления в прошлом. Мое тело трансформируется. Я праздную любое ощущение в теле, зная что именно в этом месте сейчас идет трансформация , и мое бессмертное, стройное, молодое тело просит добавить  энергии/cвета/внимания/cчастья/радости/удовольстия. Все легко и просто! Кстати, если о себе напоминает голова, сразу начинаешь петь первую сферу, и очень быстро про голову забываешь.

Есть еще повод))) Для отвлечения за эти дни разобралась с Апофизисом. Опять все легко и просто, надо было скачать нужные плагины/шаблоны))). Лежу, рисую радостная и счастливая!!!Осталось освоить Фотошоп и рисование графическим планшетом легко и изысканно. Очень хочу  рисовать матрицы на компе. Воображаю!!!Планшет уже есть .

Write a comment

Comments: 0