19.06.13г.

Проект почти завершен. Осталось пропеть звуки хором и ……..

Желание вести дневник осталось. Зачем я это делаю? Мне просто нравится записывать все то, что рождается в моей голове или в сердце. Это уже не важно. Я ведь думаю сердцем и чувствую головой уже давно.

Проект почти завершен. Осталось пропеть звуки хором и ……..

Желание вести дневник осталось. Зачем я это делаю? Мне просто нравится записывать все то, что рождается в моей голове или в сердце. Это уже не важно. Я ведь думаю сердцем и чувствую головой уже давно.

Жизнь удивительна! Каждый день открытия и озарения. Нет я не пытаюсь изменить мир или других. Мне интересна я сама, мой внутренний мир, мои эмоции, мысли, чувства которые рождаются как реакция на происходящие события. Иногда они приносят  огорчения и слезы, но чаще всего буквально перестаю дышать от того что мне вдруг открылось, стало понятным, стало мной. И это действо окрыляет. Другого слова и не подберу. Я ВСЕ МОГУ! Только делай  выбор, и мир послушно изменится согласно твоим желаниям, и с радостью преподнесет  заказ на блюдечке с голубой каемочкой.

Делать выбор  - это важно. Иначе выбор за тебя делает другой – люди, обстоятельства. Это показатель твоей осознанности. Показатель того, что ты бодрствуешь. Это мера твоей осознанности, а следовательно твоего просветления. Ты не щепка, которую волна прибивает к берегу или уносит в море, ты не бревно, которое плывет по течению. Ты как величественная бригантина на всех парусах и парах мчишься к месту, которое выбрала только ты. И все вокруг в помощь тебе – и ветер - твоя страсть, надувающий паруса, и волны – энергия, поддерживающие бригантину – тебя на плаву и  команда – окружающие тебя люди, помогающие тебе вести твою сказочную бригантину –  в чудесную, удивительную гавань – к месту твоего выбора. И помня, что ты всегда идешь от лучшего к  наивысшему, гавани все время меняются и становятся все красивее…..

И хочется как в детстве, скача и подпрыгивая, громко петь и смеяться от счастья, которое заполняет все твое существо, каждую клеточку.

Я просто  ЖИВУ!!!

Write a comment

Comments: 0