18.02.13г.

Регулярно выполняю все наши практики.

Сферы пою по порядку, до момента, когда энергия  начинает сама течь из сферы в сферу без моего участия.

Регулярно выполняю все наши практики.

Сферы пою по порядку, до момента, когда энергия  начинает сама течь из сферы в сферу без моего участия.

Вчера получила интересный опыт. На этой сфере  начало активизироваться прошлое. Причем очень активно. Нашлись родственники  с которыми не было связи десятки лет, одноклассники. Стали всплывать старые ситуации, старые эмоции. Для меня это было удивительно! Ведь у меня нет прошлого – Я ТОНАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО. А тут активизировались все больные занозы))) Получается, любя себя , я все что было болезненным спрятала в дальние –дальние  закрома, а четвертая сфера стала наводить порядок и там. Было болезненно… Удавалось  останавливать эти процессы, но давно забытое , как я считала ,прошлое все всплывало и всплывало, хотя использовала все свои умения, чтобы освободиться от всех переживаний.

Перед сном вспомнила про сачек и Сосуд Божественной трансформации. Собрала все свои переживания в сачек. Из сачка стала вытекать абсолютно прозрачная вода, остался какой – медузоподобный осадок. Осадок я вывалила в сосуд Божественной трансформации и почувствовала очень мощный приток энергии. Энергия вливалась несколько минут. Я  подумала, что это вернулась вся моя сила, застывшая в прошлом много лет назад.

Оказывается так легко и просто можно возвращать свою  силу!

Ощущения суперские! Я снова в моем любимом состоянии радости и счастья!!!

Write a comment

Comments: 0