09.02.13г.

Меня всегда интересовал вопрос, что значит находиться в здесь и сейчас. Да, я манифестировала, что я здесь и сейчас, что желаемое происходит в здесь и сейчас, но не понимала этого. Теперь я знаю как это быть в здесь и сейчас, в этом моменте. Все просто)))

Меня всегда интересовал вопрос, что значит находиться в здесь и сейчас. Да, я манифестировала, что я здесь и сейчас, что желаемое происходит в здесь и сейчас, но не понимала этого. Теперь я знаю как это быть в здесь и сейчас, в этом моменте. Все просто)))

 Если я хожу по стадиону, мои мысли заняты ТОЛЬКО моим телом, какое оно стройное, молодое, подтянутое, совершенное…, а не о работе))), о детях, происходящем вокруг…

Если я готовлю пищу, то думаю о том какая она вкусная, полезная для тела, а не думаю об опытах  моей подруги, которая позвонила мне и рассказала  мне свою истину, новых сапогах, крымской зиме…

Дышу – думаю о том, что очищается кровь, все системы и органы, а не о ремонте, событиях в мире, сдаче квартиры…

Пою сферы – думаю о том, какие они, где они, сосредоточиваюсь на ощущениях в теле, а не о том где возьму деньги на поездку, клиентке, которая забыла перезвонить, соседе сверху…

Если я что – то творю, тут  все происходит автоматически. Ум всегда участвует в процессе творения))). Помогает изо всех сил! Попадаю в безвременье , забывая даже обо всех потребностях  физического тела))).

В результате в разы увеличивается результативность того, на чем  ум сосредоточен. Он стал моим союзником и партнером во всех моих делах – опытах.

Пока писала, четко поняла – Я – ДУХ в ОПЫТЕ! Я просто наблюдаю!

Write a comment

Comments: 0