06.03.13г.

Итак, подведем итоги пропевания  четвертой  сферы.

Сфера конкретно всколыхнула физику. Как то сразу повылезали старые болячки, и… очень быстро покинули тело )))

Итак, подведем итоги пропевания  четвертой  сферы.

Сфера конкретно всколыхнула физику. Как то сразу повылезали старые болячки, и… очень быстро покинули тело )))

Вспомнились старые страхи – страх смерти и страх отсутствия финансов. Мне даже было удивительно встретить этих товарищей, с которыми как я считала, мы давно расстались. Причем навсегда. Оказывается они просто спрятались, а сфера, как настоящий охотник их выманила и заставила  вновь показать свою личину, встретиться  лицом к лицу. Признаюсь честно, встреча была не из приятных. Но!!! Я теперь МАСТЕР  и сама выбираю когда и с кем мне встречаться. Вот я и сказала своим страхам  adieu!  и мы очень скоро расстались.

 Когда я прочитала анонс встречи с Адамусом в Словении, внутри все запело – еду! Тут же встрепенулся  мой уважаемый ум – Ха! Интересно кто будет оплачивать этот банкет? Прикинь сколько денег надо. Где ты их собираешься брать, мечтательница? Я даже растерялась на какое – то мгновение. Действительно, мое процветание в финансах  в пути, а так хочется встретиться с Семьей!!! Я же манифестирую каждое утро  радость встречи!!!......

 Тогда я  просто сделала первый шаг – взяла карту и нарисовала на ней три стрелки, идущие ко мне из Словении, Москвы и Израиля. Я уже сделала это и сейчас просто прохожу опыт того, как я это сделала. Второй шаг – отдала бумаги на оформление загранпаспорта. У моего старого срок действия закончился. Легко и плавно, причем и оформление и оплата и даже фото делалось  в одном помещении. Все сделала за двадцать минут. Уму я говорила – видишь, чего  ты, дорогой, боялся))). Просто делаем шаги и все. Тут позвонила клиентка, которая собиралась делать покупку еще перед Новым годом, и я оплатила тур с Адамусом. На днях получаю паспорт, выкупаю билеты и занимаюсь визой. Причем  все это делаю в первый раз сама. Раньше все это делали за меня турфирмы. Так я прохожу новые опыты и расширяю свою зону комфорта.

А как визжал ум, когда  я увидела, что  скорее всего полечу  обратно из Словении одна))) .Будет пересадка, в чужой стране. Английский у меня на уровне школы , оконченной много лет назад))) Как я найду выход к самолету в огромном аэропорту……..И вдруг во время  последнего  нашего вебинара приходит мысль, что я лечу   транзитом, а транзитных пассажиров на время ожидания приглашают в специальный зал ожидания, из которого сразу приглашают на посадку)))  Произошло очередное расширение сознания. Похоже  мой детский сад закончился))) Мне снова стало комфортно и спокойно.

Как мне прояснило приведенное Ларисой   сравнение физического тела с пальцем в стакане! Я теперь так и хожу: вокруг ВЯ, а я – тело здесь на Земле  как тот палец  все исследую. И я в полной безопасности и комфорте! Ведь Я вокруг. А Я себя поддерживаю всегда и во всем!!!

Write a comment

Comments: 0