Главное - счастье.

Как я счастлива, что я счастлива – эта фраза – главное для тебя. Тебе надо стать источником счастья. В этом твое процветание. Никакое уныние не может посетить тебя! Радость и счастье – вот твои путеводные нити. В них весь смысл твоей жизни. Умей нести их в дне, чтобы  не происходило вокруг. В них твое умение изменять жизнь и мир вокруг. РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ!!!

Умей видеть во всем происходящем смысл – всю картину в целом. Все происходящее – только опыт. Опыт, чтобы узнать, как сделать свою жизнь счастьем. Этому учи других – все происходящее только опыт и ничего более.

Люди играют просто роли. Роли разные – добрые, злые, жадные…  У каждого своя роль, свой опыт. Не втягивайся в чужие драмы. Тебе больше нет до этого дела. У тебя другая жизнь – радостная, счастливая, процветающая. Да! Да! Отсутствие финансов не повод быть нерадостным и несчастливым. Это иллюзия.

Деньги здесь и они ждут, когда ты окончательно поверишь, что ты - ПРОЦВЕТАЮЩА ВСЕОБЬЕМЛЮЩЕ, и они польются неприрывным  потоком в твою жизнь. Просто скажи – Я – ПРОЦВЕТАЮЩАЯ! И Я ПОВЕЛЕВАЮ ДЕНЕЖНОЙ ЭНЕРГИИ ПРОЯВИТЬСЯ в моей физической реальности здесь и сейчас на этой планете и в эти времена! И так и есть! Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ! И все! Так просто. Ты- богиня, и ты повелеваешь быть или не быть всему что хочешь. Только ты позволяешь всему быть или НЕ быть. Это ТВОЕ решение.

Ты уже сделал это))) Скажи – я уже сделала это и сейчас вернулась пройти опыт того, как я сделала это.

И все. Ничего больше за этим нет!

Write a comment

Comments: 0