26.11.12г.

Все оказалось очень интересным. Вдруг начали вылезать все запрятанные в шкафу скелеты. Первой  вся в красном появилась  Признание, очень пожилая уважаемая дама. Я с удивлением поняла, что до сих пор нуждалась в чужой похвале!!! Оказалось , что для меня важно что скажут и как скажут обо мне другие.

Все оказалось очень интересным. Вдруг начали вылезать все запрятанные в шкафу скелеты. Первой  вся в красном появилась  Признание, очень пожилая уважаемая дама. Я с удивлением поняла, что до сих пор нуждалась в чужой похвале!!! Оказалось , что для меня важно что скажут и как скажут обо мне другие. Следом вышла вся синяя Злость, дама средних лет. Меня такую звезду обошли вниманием. Вылезла вся зеленая с лорнетом Зависть. Другие делают что – то совсем незначительное , а им  столько внимания! Появился весь в черном атласе очень худой Сарказм , за ним язвительная, совсем молоденькая, в  сером платье с розовыми цветами Раздражение. И все такие красивые, замечательные, такие мои. Только успевала хлопать глазами, и носила себя как хрустальную вазу боясь разбить  и вступить  в игру. На работе тоже страсти стали накаляться. Народ активно начал выяснять отношения. Я была только наблюдателем, понимая, что все во мне.

 Все получилось! Просто наблюдала со стороны, дышала, пела и отпускала. Ведь все эти качества порождение моего прошлого мышления,  а сейчас я мыслю иначе. Процесс продолжался четыре дня!

 С позавчера чувствую поясницу. Пошла работа в почках. Вставала два раза за ночь и сразу как проснулась. Каждое утро дышу  полчаса, затем  пропеваю сферу. Сегодня сначала пела долго, потом захотелось шептать звуки. Эффект получился больший чем от пения. Через какое – то время тело начало  само освобождаться от блоков , сегодня это было в районе талии. Я его отпустила и просто наблюдала за движениями.

Энергия  проходит легко. Только подумала, сразу ощущается вибрация во всем теле.

 

 

Буду писать о тех трансформациях, которые произошли за эти три дня. Для меня важно оздоровление и омоложение тела, чтобы можно было на моем примере показать, рассказать ,  как пользуясь инструментами духа подобно скульптору ваять совершенное тело. Мое великолепное тело  удивительным образом переносит очищение первой сферы.

Write a comment

Comments: 0