20.11.12г.

Ночь была удивительная!!! Открытие, которое я сделала утром – МЫ РЕАЛЬНО ПРОЖИВАЕМ ОПЫТЫ, которые прочитываем!!! Я прочитала, что у кого – то из мастеров  о себе напомнил копчик, и мой вспомнил, что у меня он тоже есть, и как он чувствовал себя во время двух беременностей.

Ночь была удивительная!!! Открытие, которое я сделала утром – МЫ РЕАЛЬНО ПРОЖИВАЕМ ОПЫТЫ, которые прочитываем!!! Я прочитала, что у кого – то из мастеров  о себе напомнил копчик, и мой вспомнил, что у меня он тоже есть, и как он чувствовал себя во время двух беременностей.  Когда же прочитала, про тошноту у другой богини и подумала, а тошнота при чем?  Той же ночью  познала, что это во всей красе и со всеми вытекающими   последствиями))). Так что все развлекательные мероприятия ,на которые мы ездили ,прошли без нашего участия)))

Вывод : ОПИСЫВАТЬ опыты ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕ.

Весь день пропутешествовали. Я дышала и пела.  Добрались домой легко, изящно, красиво. Даже муж удивился. Сказал, что сейчас зима и поток машин меньший, а ведь с трех дня ехали уже с включенными фарами. Для меня всегда было тяжелее ехать обратно из –за  встречных машин))). В основном это громадные фуры, я аж съеживалась вся. В этот раз я с удовольствием рассматривала, как мастера дальнобойщики украшают  своих металлических коней разноцветными огнями, и они напоминают новогодние елки. От  этого состояние радости и счастья становилось еще больше))). Даже заправки попадались как заграницей - чистенькие и благоухающие)))

Испытала радость и счастье от встречи с домом, детьми. Кошка выразила свое фи моим отсутствием рыкнув на меня когда я пыталась ее погладить. Ну и ладно. Это ее выбор))) Перед сном зашла на нашу страничку. Увидела , что у Ларисы день рождения. Мысленно послала искреннюю любовь, благодарность……. И уснула довольная  и счастливая.

Write a comment

Comments: 0